Изотермические фургоны, в отличие от промтоварных, имеют утепление и предназначены для перевозки грузов, требующих соблюдения определенного температурного режима.
Конструкция изотермического фургона представляет собой кузов, который может быть изготовлен каркасным методом или по технологии «сэндвич-панелей». При изготовлении каркасным методом конструкция кузова и основания представляют собой металлическую конструкцию, к которой крепиться внешняя обшивка. Внешняя обшивка кузова автофургона выполнена из плакированного металла, толщиной 0,7 мм.
Внутренняя обшивка выполнена из оцинкованной стали. Оцинкованные листы внутренней обшивки скатаны «в замок», что уменьшает количество отверстий. Также при способе соединения оцинкованных листов «в замок» полностью исключено задирание листов в процессе эксплуатации автофургона.
Необходимым условием для изотермических фургонов является наличие утеплителя. Термоизоляционным материалом служит пенополистирол (пенопласт) толщиной от 50мм и выше. Выпускаются модификации изотермических фургонов с толщиной термоизоляции 75 и 100мм.
По заказу выпускаются фургоны из «сэндвич-панелей».
В стандартном исполнении полы в изотермических фургонах не имеют утепления, они состоят из влагостойкой фанеры ФСФ-27, покрытой оцинкованным металлом. При пожелании клиента материал пола можно заменить на сетчатую фанеру либо рифленый металл.
Нередко изотермические фургоны используются под установку холодильного оборудования, поэтому для этого вида фургонов необходимо утепление пола.
Автофургоны, собранные из «сэндвич- панелей», характеризуются отсутствием «мостиков холода» и идеально подходят для установки холодильного оборудования. Кузов автофургона имеет двухстворчатую дверь с углом открывания створок 270 градусов. Силовые элементы дверного проема (запорная пара: кулачок + защелка) обеспечивают легкое открывание дверей, снижают вероятность взлома, придают дополнительную жесткость дверному проему. Кузов имеет внутреннее освещение.