Хлебные фургоны предназначены для перевозки хлебобулочных изделий в лотках. Их эксплуатация возможна при температуре окружающей среды от -40°С до +40°С и относительной влажности воздуха 80%.
Кузов-фургон имеет прямоугольную форму с боковыми одностворчатыми распашными дверьми. Возможны варианты габаритных размеров кузова, количества дверей и лотков по индивидуальному заказу. Фургоны оборудуются габаритными огнями и фонарем внутреннего освещения. Устанавливаются на шасси отечественных и импортных производителей.
Внутренняя часть фургона при помощи съемных перегородок разделена на отсеки, внутри которых устанавливаются металлические фермы (стеллажи) для размещения хлебных лотков. В зависимости от длины грузового шасси, количество хлебных лотков может составлять от 96 до 160 единиц.
В конструкции хлебных фургонов используется термоизолирующий слой. Толщина этого слоя в стандартной комплектации составляет 50мм, хотя в зависимости от заказа может составлять от 25мм до 100мм. В качестве термоизолятора используется пенопласт, пенополиуретан, пенополистирол. Все изолирующие материалы прошли испытание на токсичность в России и признаны безопасными в применении как теплоизолятор. Так же доказана их устойчивость к гниению, воздействию плесени и микроорганизмов.
Конструкция фургона имеет металлический сварной каркас, к которому с помощью самовытяжных алюминиевых клепок крепятся элементы обшивки фургона.
Существуют различные варианты обшивки:
- влагостойкая ламинированная фанера, толщиной 9мм, стыки обрабатываются герметиком;
- стальной оцинкованный лист, толщиной 0,5 × 0,55мм с плакированным покрытием.
Все платформы хлебных фургонов имеют решетчатую несущую конструкцию, из оригинальных стальных профилей.
Покрытие пола фургона: фанера 18 мм, пропитанная специальным защитным составом. Возможно изготовление полового покрытия по индивидуальному заказу.
Крыша фургона собирается из оцинкованных листов на решетчатом
каркасе, стыки обрабатываются силиконовым герметиком. На створках дверей
по периметру установлен эластичный износостойкий уплотнитель, служащий для
предотвращения попадания внутрь автофургона пыли и грязи. Возможно
изготовление фургона по индивидуальному заказу.