Основная область применения изотермических фургонов из сэндвич-панелей - автомобили рефрижераторы, оборудованные холодильной установкой для поддержания внутри кузова необходимого температурного режима.
В изотермических фургонах из "сэндвич-панелей" в качестве утеплителя использован пенополиуретан, под давлением нагнетаемый в межпанельное пространство. Он обеспечивает не только лучшую теплоизоляцию, проникая практически во всё незаполненное пространство мужду стенок, но и придаёт повышенную прочность всему фургону, выполняя функцию дополнительно скрепляющего всю конструкцию фургона материала. Пол выполнен из сетчатой металлизированной фанеры, утепление из пенополиуретана шириной 80мм. Такой фургон эксплуатируется по принципу "термоса".
На этот фургон возможна установка холодильного оборудования, т.к. он подходит по всем качественным параметрам для холодильной камеры поддерживающей температурный режим от 0 до -20 С, при этом желательна толщина утеплителя - 60мм и более. На самом деле, каждый производитель холодильного оборудования рассчитывает производимую технику для работы в фургоне с определённым коэффициентом теплопроводности стенок. Типовые коэффициенты для наших фургонов из различных материалов и с различной толщиной стенки приведены в таблице (см. ниже). На заказ выполняется фургон любых размеров, под любую холодильную установку, также возможна установка дополнительной боковой двери.
В передней стенке кузова предусмотрены специальные закладные элементы для установки холодильного оборудования.
Обрамление фургона может быть:
- алюминиевый уголок,
- уголок из нержавеющей стали,
- оцинкованный уголок толщиной от 0,8мм до 2,0мм, окрашенного полимерным покрытием.
Все фургоны для перевозки замороженных продуктов комплектуются:
- пластиковыми брызговиками;
- оцинкованной фурнитурой;
- плафонами внутреннего освещения;
- резиновыми отбойниками;
- боковой защитой,
- противоподкатным брусом.
По желанию Заказчика могут вноситься конструктивные изменения:
- Изменение габаритных размеров фургона ДхШхВ.
- Установка дополнительных дверей.
- Изменение материала наружной обшивки (ламинированная фанера).
- Фурнитура нержавеющая импортная Pastore Lombardi.
- Различное напольное покрытие.
- Изменение цвета покрытия (широкая цветовая гамма).
- Изменение толщины утеплителя от 30 до 150мм.
- Установка дополнительного оборудования.
Толщины стенок кузова-фургона |
Наружная обшивка |
Внутренняя обшивка |
Средний коэффициент |
Толщина панели платформы - 80мм; |
Стальной лист ОЦ S0,8мм |
Стальной лист ОЦ S0,55мм |
0,57..0,59 |
Толщина панели платформы - 80мм; |
Пластик S1,2 клееный на фанеру S4мм |
Пластик S1,2 клееный на фанеру S4мм |
0,53..0,55 |
Толщина панели платформы - 80мм; |
Стальной лист ОЦ S0,8мм |
Стальной лист ОЦ S0,55мм |
0,48..0,50 |
Толщина панели платформы - 80мм; |
Пластик S1,2 клееный на фанеру S4мм |
Пластик S1,2 клееный на фанеру S4мм |
0,43..0,45 |
Толщина панели платформы - 100мм; |
Стальной лист ОЦ S0,8мм |
Стальной лист ОЦ S0,55мм |
0,36..0,38 |
Толщина панели платформы - 100мм; |
Пластик S1,2 клееный на фанеру S4мм |
Пластик S1,2 клееный на фанеру S4мм |
0,32..0,35 |
Для кузова с одинаковой толщиной всех стенок:
Толщины стенок кузова-фургона |
Средний коэффициент |
Толщина панели 40мм |
0,625 |
Толщина панели 60мм |
0,417 |
Толщина панели 80мм |
0,3125 |